История любви Урии Хеттеянина.
Глава 1. Рухнувшие мечты.
Глава 2
Подруги
Наталья задумчиво стояла перед зеркалом: «Что же надеть? Сегодня хочется быть особенно красивой, ведь я впервые увижу Авеля, а он меня. Интересно все-таки, какой же он? Он ближе всех был к совершенству… Ой, опять замечтаюсь сейчас… Ладно, наверное, надену вот это, сиреневое».
В дверном проёме появился нос медвежонка Сани, он начал тоненько реветь и ворчать. Наталья поняла, что идёт Марина и крикнула ему: «Всё, всё, иду! На вот, мой хороший, передай». И написав на блокноте два слова, сунула его медвежонку в пасть. Тот, зажав блокнот зубами, так же быстро исчез, как и появился.
Марина, идя про дороге, ещё издали залюбовалась Наташиным домом, который весь был обвит виноградом так, что стен совершенно не было видно. Наталья много лет назад с одной стороны дома высадила виноград с зелёными листьями, а с другой с красными. Где-то в середине фасада ветки винограда встречались и переплетались в причудливый яркий, красно — зелёный узор. Дом выглядел просто потрясающим!
Большим полукругом, захватывая заднюю часть дома, густо росли кусты малины. Они создавали нечто вроде живого забора. Наталья высадила этот малиновый «забор» потому, что Марина и медведи очень любили кушать эту ягоду. Теперь и Марину, и медведей часто можно было встретить возле этих кустов.
Сейчас Марина шла по направлению к Натальиному дому. Вслед за ней бежали хохочущие и прыгающие друг через друга маленькие мартышки. Некоторые из них проскакали прямо по Марине, чем очень её рассмешили. Спящая в тени дерева медведица Маша встрепенулась и стала негромким рёвом звать своих малышей. Один из них выскочил из кустов малины и подбежал к маме. Та что-то поурчала ему в ухо, после этого медвежонок оглянулся и быстро помчался к Натальиному дому. В этом не было ничего удивительного, потому что медвежья семья знала, что когда идёт Марина, надо звать Наталью.
Пока Марина, идя по земляничной полянке, любовалась распустившим хвост павлином и смеялась над мартышками, мишка Саня уже сбегал до дома и нёсся обратно с блокнотом в зубах. Он подбежал к Марине и, встав на задние лапы, осторожно протянул блокнот со словами: «Почти вышла».
Марина улыбнулась: «Юморная эта Наталья! Бумажные блокноты давно уже вышли из употребления, а она их приспособила для общения через мишек». Марина потрепала Саню за ухом и протянула руку к спелой сочной ягоде малины. «Как замечательно жить на райской земле!» — подумала Марина,- Одни запахи чего стоят!»
Наконец из дома вышла Наташа. Она была в длинном нежно-сиреневом с белым бордюром платье и белых ажурных туфельках. «Ох, какая ты красивая! — воскликнула Марина и продолжила, — Такое впечатление, что, несмотря на то, что прошло уже больше трёхсот лет, ты с каждым днём всё красивее становишься! Мне так нравится смотреть в твои большие карие глаза с длинными пушистыми ресницами! А волосы у тебя как коричневый атлас с золотыми нитями, — никакие шарфы и палантины даже в сравнение не идут! Просто блеск!»
— Спасибо, — ответила Наталья, — а я на тебя налюбоваться не могу! Тебе так идёт это небесно-голубое платье, подчеркивающее огромные, как озёра, голубые глаза…… А волосы как-будто из одного солнечного света состоят. Как увижу тебя, аж глаза режет от такой яркости и красотищи!»
Трёхсотпятидесятилетние девушки звонко рассмеялись и пошли в сторону места встреч — открытому амфитеатру, где полукругом располагались малахитовые скамейки.
По мере приближения к амфитеатру, сердца подруг бились все чаще от волнения.
— Слушай, Наташ! У меня идея!
— Какая?
— Давай после встречи подождем минуточку Авеля, а потом вместе выйдем и пообщаемся по дороге.
— Ну, хорошо! Давай. Только не конкурируем.
— Конечно. Мы можем договориться, что о себе особо рассказывать не будем, а, в основном, ему задавать вопросы!
— Договорились, — ответила Наталья и тут же переключилась на другую тему.
— Представляешь! Уже воскресение «неправедных» наступает, это так захватывающе. Ты кого хотела бы обучать истине?
— Хм… Мне всегда хотелось поближе узнать художников прошлого… Их мышление, взгляд на окружающее. Мне кажется, что те люди, которые всматриваются в красоту, созданную Иеговой и приходят от неё в восторг, обязательно будут высоко ценить истину. Они просто не смогут не впечатлиться качествами и замыслами Иеговы..
— Да-а-а-а! Талантливые люди, конечно, интересные личности… Но, я думаю, что не менее интересно обучать и простых людей. Это такое чудо, как, например, видеть, как из сухой палки, воткнутой в землю, появляются ростки, а потом распускается огромный бутон яркой благоухающей розы. И самое приятное, что ты к этому процессу хоть чуточку причастен.
— Ты права! Это тоже интересно!
— Привет, девчата! — услышали подруги знакомый голос догнавшей их русоволосой красавицы Евгении. Она спросила: «О чём беседуете?»
— Обсуждаем вопрос интересный, — сказала Наталья, — Твоё мнение, кстати, тоже хотелось бы знать. Скажи, в обучении кого из «неправедных» ты хотела бы участвовать?.
— Мне всё, что Иегова доверит, интересно будет. Меня в связи с этим интересует такая сторона вопроса: что или кого именно Он мне доверит.
Я, когда какое-то задание получаю, прихожу в восторг от того, что Иегова посчитал меня пригодной для этого, — с воодушевленно-мечтательной улыбкой ответила Евгения.
— Да! Мне это тоже интересно!, — воскликнули обе подруги почти хором в ответ и засмеялись. А Наталья продолжила:
— Приятно вспоминать даже то, сколько и какие задания, Иегова давал в прошлом, а в будущем что будет, просто нет слов!
— Кстати, о прошлом! — подхватила Евгения,- У меня завтра дружеская встреча. Придёт много друзей, которые только понаслышке знают о периоде перед Армагеддоном. А мы тогда служили! Давайте покажем им небольшую сценку из тех времен?
— Здорово! Я согласна! — подхватила Марина, — Мне частенько вспоминается самое начало служения со стендами в иноязычной территории. Помнишь, Жень, как прошел один из первых дней?
— Ага. Это когда нас толпа восточных людей окружила?
— Ну, да. Мы ещё не знали, будет ли этот вид служения эффективным. У нас такой план был: один возле стенда с литературой стоит, другой неподалёку за происходящим наблюдает. Потом меняемся…
— Это было как раз тогда, когда я в Якутию по потребности служить уехала, — уточнила Наталья.
— Ну, да, — ответила Марина и продолжила, — Ты уже около месяца там жила. А мы новый вид служения осваивали! Помню, как только мы с Женей заступили на пост со стендом, минут через пять подходит к нам компания, человек шесть, восточной внешности. Стали расспрашивать про литературу, стенд, почему на узбекском? Говорили они на русском с акцентом, но мы стали отвечать по-узбекски. Их удивлению и восторгам не было предела! Мне вообще-то надо было отойти, но я не могла Женю одну в такой ситуации оставить. Они говорили практически все одновременно. Один достал телефон, начал снимать весь этот процесс, фотографировать, просить, чтобы я что-то на узбекском сказала. Потом они все одновременно начали литературу расхватывать, как только поняли, что она бесплатная. Мы не успевали отвечать, объяснять, показывать….
Когда они разошлись, я сказала Жене, что теперь пойду, посижу на лавочке. Пошла, села, смотрю, к Жене уже другой мужчина, опять же восточной наружности, подходит.
— Ага, — продолжила Женя, — и спрашивает у меня: «Что это за журналы?»
Я ему объясняю, что тут публикации на духовные темы, на узбекском языке, бесплатно. А он так многозначительно мне говорит: «Вы сами Писания читали?»
Я ответила, что читала. А он: «Ну… рассказывайте мне что-нибудь!» — Я сконфузилась и в панике думаю: «Ещё от той компании не отошла, а тут новый поворот событий! Кошмар! В голову, как специально, никакая тема не приходит! Ну, ладно, думаю, пока Библию буду доставать, может что-нибудь и придёт на ум.» — Он тем временем продолжает: «Про будущее или про последнего пророка расскажите». — Я специально, очень медленно, тянусь за Библией, ме-е-едленно её достаю, медленно открываю и, так ме-е-едленно, как будто задумчиво отвечаю, что сейчас я ему покажу одно место из Писаний… А сама лихорадочно пытаюсь сообразить, что бы ему прочитать. В общем, что-то сообразила, вроде бы про обещанный Рай показала.
— Да, если бы я не подошла, неизвестно, сколько времени это продолжалось бы, — добавила Марина. — Он ушёл, а у Жени такой вид был… И растерянный, и немного несчастный.
— Конечно, — сказала Женя, — Сразу столько и за один раз.
Марина продолжила:
— Женя после этого посмотрела на меня просящим взглядом и говорит:» Можно я немножко посижу, в себя приду.» — Я, конечно, согласилась. Через какое-то время мы снова поменялись и я наблюдаю такую картину. Подходят две молоденьких узбечки, задают вопрос, конечно же, опять на русском языке. Женя только начала отвечать на узбекском, как одна, засмеявшись, переспросила:»Вы говорите на узбекском?» А когда услышала утвердительный ответ, так заразительно расхохоталась, что мы вчетвером (хоть я и в сторонке сидела) все громко и долго смеялись. Конечно, они потом взяли у нас литературу.
С русскоязычными людьми тоже в этот день казусы были. Они хотели взять у нас журналы. Видимо, особо не приглядывались, потому что даже не заметили, что они на не знакомом языке. Глядя в их удивлённые глаза, Женя оба раза объясняла, что это публикации на узбекском, а не русском языке!!! У одной женщины практически из рук забирать журнал пришлось!
Когда служение закончилось и мы пошли стенд парковать, нас у двери подъезда окружила компания киргизов в национальных головных уборах! Они прямо перед нами остановились, и спели песню под гармошку! Поскольку мы только вышли из подъезда, думали, что они сейчас в этот подъезд зайдут. Ничего подобного!!! Песню нам спели , дружно развернулись и пошли дальше.
Я в панике говорю Жене: «Может за стендом сбегать? Ведь киргизы обычно хорошо узбекский язык знают! Три этажа всего!!!» Но пока мы соображали, они ушли.
— Дааа… Это надо показать на дружеской встрече. Присутствующим будет интересно заглянуть в прошлое, — сказала Наталья.
— Изобразишь нам молоденькую узбечку? — поинтересовалась Марина.
— Конечно! Я с радостью! — ответила Наташа.
Подруги подошли к амфитеатру и начали расходиться, чтобы поудобнее устроиться для просмотра предстоящей программы и немного пообщаться с другими друзьями, пока ещё оставалось время до начала.
— Может, пойти с Авелем сейчас познакомиться…- подумала Наталья, но так и не решилась…
P.S. Продолжение следует…
Случай из служения реальный. Остальное, конечно, только попытка представить хоть что-то из Нового мира. На самом деле всё будет гораздо интереснее, друзья!
Глава 3. Опять мимо
Глава 4. Неожиданный поворот
Глава 5. Вот оно, настоящее!
ПОНРАВИЛОСЬ? ДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ СЕТЯХ!
Читайте также: