В продолжение темы об оскорблении чувств верующих и двойных стандартах. Известно, что православноохранительные органы России неусыпно, пристально и во все глаза следят за тем, чтобы граждане России не сказали плохо о РПЦ(МП), даже в соц.сетях. Иначе применяется кнут — уголовная статья за экстремизм и оскорбление чувств верующих со всей неотвратимостью закона.
Но что, если в России кто-то плохо скажет о другой религии, или выйдет с пикетом, что он ее ненавидит? В период с июня по сентябрь 2011 года проходили пикеты, явно оскорбляющие чувства верующих, посмотрите ниже:
Российский Верховный суд признал экстремистской организацию «Управленческий центр свидетелей Иеговы» и запретил ее деятельность на территории всей страны, но не запрещено вероучение.
А ниже в официальном ответе от прокуратуры Белгородской области, после пикетирования в Белгороде в майках «Ненавижу Свидетелей Иеговы», такое объяснение:
(все картинки кликабельны, нажмите чтобы увеличить)
Как вы видите в этом случае, извиняйте, у нас же свобода слова, и всякий имеет право выражать свои мысли, как сочтет нужным. Россия — это свободная страна, тут ничего не поделать. Что это — заказ, абсурд, двойные стандарты или бедные студенты готовы ненавидеть за деньги?
А может, это просто детский утренник? Можно предположить, что молодежь чем-то заинтересовали, а им неудобно. Надписи курточками прикрыли. Участники сами кого-то снимают, интересно, кого. Сами себя или мирно улыбающихся Свидетелей? На настоящую ненависть вообще не похоже. Конформизм или цирк? А может, это и есть жертвы Свидетелей Иеговы? А то все про них говорят, а никто их не видел! Или у кого-то злоба течет через край, так и подростков науськивают. Несчастные люди! Они на себе испытают, когда эти же дети начнут к ним так относиться, и что тогда можно ожидать от молодежи, которая ненавидит добро. А потом люди удивляются, откуда берутся террористы.
Неутомимый Андрей Кривошеев продолжает искать справедливость и логику в «узких» и одновременно «широких» коридорах российской власти. В этот раз им было написано обращение в транспортную прокуратуру относительно трудов знаменитого православного святого инквизитора Иосифа Волоцкого (причислен к лику святых), который призывал к убийствам и сжиганиям еретиков (чем и успешно и занимался, ВИКИПЕДИЯ).
В частности, российского гражданина интересовало, содержатся ли в этих трудах признаки экстремизма. Ответ в документе, перед вами.
Итак, если цитаты из Библии, то нельзя запретить. Сжигать на костре еретиков — это культурная ценность, которая полезна для российской культуры и общества. А Библия не православного издания и разговоры с людьми о Библии — это экстремизм. Замечаете логику?
Интересно, насколько современный перевод, изданный Свидетелями Иеговы, который запретили в первой инстанции, совпадает с Синодальным православным изданием, не на 90% ли? В ПНМ, действительно, множество стихов, которые на 100% совпадают с Синодальным переводом, и их показывали на суде. Не помогло. Издание Библии признано экстремистским, только лишь потому, что это издание Свидетелей Иеговы, а не РПЦ.
А если, например, есть цитата: «Вначале сотворил Бог небо и землю», этого будет достаточно, чтобы не признать издания экстремистскими? Каков процент должен быть цитат в книге, чтобы не признали? Кто-то только из-за подобных «резиновых» российских законов любит русское правосудие, это же такая «ляпота»!
В заключение предлагаем видеоролик о наших справедливых законах:
ПОНРАВИЛОСЬ? ДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ СЕТЯХ!
Читайте также: